avtordnya (avtordnya) wrote,
avtordnya
avtordnya

Categories:

Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»





Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»

Как известно, в январе с.г. вступили в силу очередные расширенные санкции США направленные против проекта «Северный поток — 2», которые предусматривают дополнительные ограничения к компаниям по испытаниям и сертификации «Северного потока — 2» (далее в тексте - СП-2).


В результате, опасаясь санкций норвежский международный сертификатор обслуживавший ранее обе нитки Северного потока (№1 и №2) - DNV, как и заявлял ранее, отказался от сертификации данного проекта.

При нынешних темах достройки газопровода СП-2 (продолжить работы планируется с 15.01.21) его укладку могут завершить и запустить в эксплуатацию летом 2021 года. Поэтому сейчас остро стоит вопрос с неопределенностью сертификации данного газопровода после его достройки. Датское энергетическое агентство не делает привязки в отношении конкретного исполнителя сертификации своего участка газопровода, а в соответствующем разрешении на продолжение строительства СП-2 датчанами лишь указано, что это должна быть третья сторона.

Теоретически сертификацию этого газового проекта способен осуществить Российский морской регистр судоходства (далее - РМРС), который является международным сертификатором. Данное международное классификационное общество основано еще 1913 году.

РМРС - одно из ведущих классификационных обществ — членов Международной ассоциации классификационных обществ, принимает активное участие в работе Международной морской организации, Международной организации по стандартизации, Международной организации труда.

РМРС имеет свыше 100 представительств по всему миру и предоставляет широкий спектр услуг по классификации, техническому наблюдению, сертификации, рассмотрению проектов, а также освидетельствованию систем управления безопасностью и систем качества.

РМРС, в частности, выполняет работы по сертификации систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением загрязнения. Этот стандарт безопасности предполагает создание системы управления безопасностью для судоходных компаний и предусматривает устранение влияния человеческого фактора на безопасную эксплуатацию судов.

РМРС - является ассоциированным членом Международной ассоциации независимых владельцев танкеров (INTERTANKO), Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO), Балтийского и Международного морского совета (BIMCO).

РМРС  - осуществляет классификацию морских судов и плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям Морских Администраций различных стран за выполнением требований международных конвенций и выдачу соответствующих документов от имени Администраций.




море.png

****************************


Другие публикации:


Я люблю его больше, чем в тот день, когда вышла за него замуж



Tags: северный поток, стройка, финансы, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo avtordnya october 26, 13:01 128
Buy for 30 tokens
Смотри как сделать ОЛИВЬЕ в тонком ЛАВАШЕ - вкуснейшая ЗАКУСКА из салата на праздник Сегодня рассмотрим не совсем обычное исполнение доброго старого салата оливье в обыкновенном тонком лаваше!🤗. По этому рецепту получается простая, легкая в приготовлении и очень вкусная закуска.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal